АртМит

Пятничный дайджест

1.Израильский стартап YO-Egg создал растительное яйцо, состоящее из «белка и желтка».

Продукт YO-Egg так же, как и яйцо птицы, состоит из двух компонентов «белка и желтка». По заявлению компании, «белок» состоит из жидкой смеси нескольких ингредиентов и содержит такие же питательные вещества, как и яйца животного происхождения. А для «желтка» используется молекулярный процесс. На рецептуру белка и желтка подана заявка на патент.

Подробнее здесь.

2.Avant Meats - пионер технологий выращивания морепродуктов на клеточных культурах.

Всемирный экономический форум (ВЭФ) составил список из 100 компаний, которые используют новые технологии, оказывающие положительное влияние на здоровье и окружающую среду.


Avant был выбран ВЭФ в качестве одного из пионеров клеточных технологий на 2021 год. Клеточные белки Avant для пищевых продуктов, ухода за кожей и функциональных применений значительно меньше влияют на окружающую среду, снижают давление на истощение запасов океанической рыбы и другие вредные воздействия, связанные с индустрией морепродуктов.

Подробнее здесь.

3.Веганский спорт-бар в Лос-Анджелесе.

15 июня в Лос-Анджелесе открылся спорт-бар Put Me In Coach с полностью веганской концепцией. В меню уже входят куриные крылышки, пицца, блюда мексиканской и корейской кухни – всё на растительной основе.


«Мы чувствовали, что можем изменить мнение людей о веганских ресторанах» - сказали владельцы бара. Концепция Put Me In Coach считается новейшей среди веганских заведений.


Подробнее здесь.

4.Orbillion Bio присоединяется к AMPS по продвижению клеточных белков на рынок США.

Orbillion Bio, производитель продуктов питания из Кремниевой долины, специализирующийся на выращивании мяса, присоединился к Альянсу инноваций в области мяса, птицы и морепродуктов (AMPS Innovation).


Альянс состоит из семи других членов, включая таких игроков, как производитель морепродуктов BlueNalu и стартап по выращиванию курицы Upside Foods (ранее известный как Memphis Meats).


Основная цель - рассказать потребителям и заинтересованным сторонам о развивающейся отрасли клеточных белков и ускорить их выход на рынок.


Подробнее здесь.

5.Новое исследование: культивируемое мясо будет широко принято молодым поколением.

Исследование было проведено израильской компанией Aleph Farms. Его результатами стал вывод о том, что культивируемое мясо вероятно будет широко признано молодёжью, а также активными последователями, которые ценят преимущество культивируемого мяса.


Также, большинство опрошенных респондентов поддержали технологию после получения дополнительной информации, что ещё раз подтверждает необходимость эффективной коммуникации для принятия культивируемого мяса потребителями.

Подробнее здесь.
AgriFoodTech