АртМит

Пятничный дайджест

  1. Знаменитый сингапурский ресторан заменит всю курицу на культивируемую.

Ресторан Madame Fan от JW Marriott Singapore South Beach заменит все блюда из традиционной курицы в своем меню тремя новыми блюдами, приготовленными из культивируемой курицы GOOD MEAT: куриным салатом в азиатском стиле, куриными клецками и курицей с рисом.

GOOD MEAT – дочерняя компания Eat Just из Сан-Франциско.

Подробнее читайте здесь.

2.Мировые лидеры пищевой промышленности соберутся на Alternative Proteins Summit.

Саммит Alternative Proteins Summit, организованный Future Food-Tech и Rethink Events пройдёт с 22 по 23 июня, и объединит лидеров пищевой промышленности, стартапы и инвесторов. Предприниматели, поставщики ингредиентов и розничные торговцы также намерены присоединиться к саммиту.

Подробнее читайте здесь.

3.MeaTech откроет в Европе завод по производству культивируемого куриного жира.

Израильская компания по производству пищевых продуктов Meatech 3D объявила о своих намерениях создать и запустить пилотный завод по производству культивируемого куриного жира в Бельгии к 2022 году.


Проект будет использовать технологии, предоставленные бельгийской дочерней компанией Peace of Meat, которую он недавно приобрел. В конечном итоге MeaTech планирует производить настоящие мясные нарезки, такие как стейки и куриные грудки, с использованием технологии 3D-биопечати.

Подробнее читайте здесь.

4.Рекламные щиты на Таймс-сквер с призывом обнять коров от сыроварни Миёко.

Веганский молочный бренд Miyoko's Creamery недавно появился на рекламных щитах по всей Таймс-сквер со слоганом «Обнимите коров» и «Поменяйте свой сыр – поменяйте мир».


Целью рекламной кампании является повышение осведомленности жителей Нью-Йорка о молочных продуктах без жестокого обращения и призыв горожан попробовать альтернативные молочные продукты на растительной основе.

Подробнее читайте здесь.

5.Компания Hero Protein из Шанхая объявила Вики Ли, бывшего директора по маркетингу McDonald's Taiwan, своим новым генеральным директором.

Ранее Вики Ли была также вице-президентом группы компаний Xiabu Xiabu, крупного пекинского ресторанного бренда и второй по величине сети ресторанов быстрого питания в стране.

«Я очень рада присоединиться к команде Hero Protein, мы разделяем миссию по созданию более здоровых и устойчивых альтернатив для китайских потребителей», - прокомментировала Ли.

Hero Protein впервые появился на рынке в январе этого года, запустив линейку продуктов из курицы, говядины и рыбы на растительной основе.


Подробнее читайте здесь.
AgriFoodTech