В июле 2020 учёные из Университета Рутгерса провели социологическое маркетинговое исследование в отношении поиска такого названия для «КУЛЬТИВИРУЕМЫХ» морепродуктов, которое бы не вводило потребителей в заблуждение и позволило им делать осознанный выбор в отношении того, что они покупают.
Что показали результаты?
1. Лучшие термины для названия продуктов: “клеточное”
и “культивированное на клетках...“
2. Термин “культивированный” без уточнения словом “клетка” вводит потребителей в заблуждение.
3. Потребители, даже самые лучшие варианты названий продуктов, путали с морепродуктами, выращенными на фермах и в дикой природе
Особую роль нужно отводить повышению информированности потребителей о значении многих терминов используемых в индустрии альтернативной белковой промышленности. Эта информация должна иметь научно-обоснованной характер, а не быть ориентированной в основном на маркетинг.
Время покажет, какое название будет лучше характеризовать эти новые инновационные продукты.
Более подробную информацию смотрите по ссылке.
Фото на превью: unsplash.com