АртМит

Названия для инновационных продуктов питания

В июле 2020 учёные из Университета Рутгерса провели социологическое маркетинговое исследование в отношении поиска такого названия для «КУЛЬТИВИРУЕМЫХ» морепродуктов, которое бы не вводило потребителей в заблуждение и позволило им делать осознанный выбор в отношении того, что они покупают.


Что показали результаты?


1. Лучшие термины для названия продуктов: “клеточное”

и “культивированное на клетках...“

2. Термин “культивированный” без уточнения словом “клетка” вводит потребителей в заблуждение.

3. Потребители, даже самые лучшие варианты названий продуктов, путали с морепродуктами, выращенными на фермах и в дикой природе


Особую роль нужно отводить повышению информированности потребителей о значении многих терминов используемых в индустрии альтернативной белковой промышленности. Эта информация должна иметь научно-обоснованной характер, а не быть ориентированной в основном на маркетинг.

Время покажет, какое название будет лучше характеризовать эти новые инновационные продукты.


Более подробную информацию смотрите по ссылке.

Фото на превью: unsplash.com

Cultured Meat