АртМит

Пятничный дайджест

  1. Потребители считают, что в их будущем мясном рационе будет до 40% культивируемого белка.

Новое исследование, опубликованное в журнале Foods, предполагает, что культивируемое мясо будет составлять значительную часть мясного рынка в будущем. Исследование, проведенное по заказу израильской компании Cell-based food tech Aleph Farms, показало: в среднем потребители предполагают, что культивируемый белок составит не менее 40% их будущего потребления мяса, в то время как обычное мясо составит остальные 60%. В ходе исследования были опрошены 2000 американских и более 2000 британских потребителей. Большинство участников исследования до этого не были знакомы с культивируемым белком.

Подробности исследования читайте здесь.

2. Может ли культивируемое мясо считаться халяльным продуктом?

На этот и многие другие вопросы о клеточном сельском хозяйстве ответил основатель CellAgri, новостной и маркетинговой компании, исследующей пространство и отслеживающей тенденции и стартапы, Ахмед Хан. По его мнению, поскольку при производстве культивируемого мяса убоя животных не происходит, оно по определению должно считаться халяльным (или кошерным).

Полное интервью можно прочитать здесь.

3. Новая компания по производству растительных яиц.

SavorEat, израильский стартап, который использует технологию 3D-печати для разработки веганских мясных альтернатив, объявил об открытии дочернего предприятия для производства растительных яиц. Объединившись с инвестором Millennium Food-Tech компания открыла Egg'n'up. Уже известно, что Egg'n'up будет использовать тот же подход к выходу на рынок, к которому стремится SavorEat, начиная с B2B-клиентов через каналы общественного питания и производителей, прежде чем запускать B2C и розничные продукты.

Подробнее читайте здесь.

4. Target запустила свою линейку веганских продуктов.

Розничный гигант Target объявил о запуске Good & Gather Plant Based. Уже н, что компания выпустит 30 растительных продуктов в 10 категориях, таких как мясные продукты, растительные соусы, спреды, сливки, заправки для салатов и многое другое.

Подробнее читайте здесь.


5. Nestlé выпустит гороховое молоко «Wunda».


Nestlé представила Wunda, новое растительное молоко на основе желтого гороха из Франции и Бельгии. Бренд должен появиться в нескольких европейских странах, а затем распространиться по всему континенту , где существующие бренды, такие как Alpro и Oatly, доминируют на рынке.

Подробнее читайте здесь.
Cultured Meat AgriFoodTech