АртМит

Пятничный дайджест новостей

Первая телевизионная реклама Impossible Foods.

Целевой аудиторией рекламной кампании Impossible Foods стали мясоеды. Реклама со смелым названием «Мы-мясо» включает пять коротких телевизионных рекламных роликов, в которых изображен «Невероятный Бургер», шипящий на гриле. Кампания направлена на изменение представления потребителей о том, что мясо должно поступать исключительно от животных. Посыл содержит простое сообщение: Impossible Burger – это мясо для мясоедов, приготовленное из растений. В настоящее время девять из 10 потребителей Impossible Burger - мясоеды.

Подробнее читайте здесь.

Интервью с соучредителем DigitalFoodLab.

DigitalFoodLab - парижская консалтинговая и аналитическая компания. В эту среду (7 апреля) компания опубликовала отчёт о состоянии европейской экосистемы пищевых технологий. Отраслевой эксперт Матье Винсент и соучредитель DigitalFoodLab ответил на основные вопросы о результатах анализа, основных тенденциях, региональных различиях и прогнозах в сфере альтернативных белков.

Читайте интервью здесь.

В Австралии создан Совет по альтернативным белкам (APC).

Совет был создан в ответ на быстрорастущую индустрию растительного белка. Он будет представлять сектор альтернативных белков в обсуждениях национальной политики и обеспечивать коллективный голос растущей отрасли. В составе членов-учредителей APC - австралийский аналитический центр по альтернативным белкам Food Frontier, а также ряд австралийских местных производителей мяса на растительной основе. Как только будет разработано техническое задание для группы, к нему смогут присоединиться и другие компании, занимающиеся альтернативным белком, в том числе те, кто работает в секторе клеточного сельского хозяйства.

Подробнее читайте здесь.

Starbucks столкнулся с нехваткой овсяного молока Oatly из-за высокого спроса

Овсяное молоко Oatly появилось в меню Starbucks только месяц назад, а предложение уже иссякает из-за неожиданного спроса. Изначально компания протестировала Oatly в 1300 точках Среднего Запада в январе 2020 года и расширила опцию овсяного молока в своем меню по всей стране в марте.

Подробнее читайте здесь.
AgriFoodTech