АртМит

Пятничный дайджест

  1. Beyond Meat выпустит новые бургеры на растительной основе с меньшим содержанием жира и количеством калорий.

Третья версия Beyond Burger содержит на 35% меньше жира и калорий, но при этом по содержанию витаминов и вкусу не уступает обычному говяжьему фаршу 80/20. Новый Beyond Burger дебютирует с 3 мая в магазинах США.

Основатель и генеральный директор Beyond Meat Итан Браун добавил, что запуск нового продукта – это ещё один серьёзный шаг вперед в обеспечении потребителей вкусным мясом на растительной основе, которое не требует жертв.

Подробнее читайте здесь.

2. Первый в Таиланде ресторан изысканной китайской кухни на растительной основе.

Ресторан в Бангкоке будет предлагать дегустационное китайское меню из девяти блюд на растительной основе - первое в своем роде в Таиланде. Концепция ресторана принципиально отличается от тех, какие мы привыкли видеть. В ресторане будут обслуживать только один стол с четырьмя гостями за ночь. Гости смогут совершить экскурсию по ресторану и понаблюдать за работой кулинарной команды.

Подробнее о ресторане и концепции читайте здесь.

3. Израильский стартап BioMilk становится первым публичным производителем клеточного молока.

В этом месяце BioMilk стала публичной на Тель-Авивской фондовой бирже (TASE). Стартап производит культивируемое коровье молоко и планирует выпустить свои первые образцы в течение следующих двух лет. Более того, стартап также нацелен на выращивание человеческого грудного молока со всем его сложным составом и иммуностимулирующими качествами, присущими натуральному грудному молоку.

Подробнее читайте здесь.

4. Eat Just на улицах Шанхая.

«Цзяньбин» - традиционный китайский завтрак, который готовят уличные торговцы. Он представляет собой блинчик с яйцом и луком. Eat Just выпускает шанхайский путеводитель, в котором представлены уличные торговцы по всему городу, которые подают 100% веганские версии цзяньбина, приготовленного из растительного яйца JUST Egg.

Подробнее читайте здесь.

5. «Epicurious» больше не будет включать говядину в свои рецепты, информационные бюллетени, социальные сети и статьи.

Epicurious - кулинарное издание, принадлежащее медиа-гиганту Condé Nast, - объявил, что больше не будет рекламировать говядину на своих объектах. Редакторы Epicurious заявили, что на самом деле они не рекламировали говядину более года и что участие бренда и его трафик вокруг вегетарианских рецептов и историй с участием растительного мяса, которое они рекламировали вместо говядины, были впечатляющими.

Подробнее читайте здесь.
Cultured Meat AgriFoodTech