АртМит

Impossible Foods получает марку "детское питание"

Получив сертификацию «Детское питание» от Министерства сельского хозяйства США, компания Impossible Foods предлагает мясо на растительной основе в школьных столовых.

В этом месяце Impossible Foods запустит пилотную программу в школьных округах по всей стране. Компания безвозмедно предоставит мясные продукты на растительной основе. Учащиеся школ оставят свои отзывы с помощью опросов. Impossible Foods надеется распространить эту программу на школы по всей стране в следующем учебном году.
«Обеспечение доступности наших продуктов везде, где люди потребляют мясо, в том числе в школах, - это ключ к миссии компании, - сказал Пэт Браун, генеральный директор и основатель Impossible Foods.


«Школы не только играют роль в формировании моделей питания детей, они играют важную роль в обеспечении раннего образования об изменении климата и его коренных причинах».
Этой весной Impossible Foods провела независимое исследование, опросив 1200 детей в возрасте от пяти до 18 лет, чтобы узнать об их отношении к изменению климата, знаний о том, как выбор продуктов питания влияет на окружающую среду, и готовность вносить изменения в интересах окружающей среды.


Результаты исследования показали, что 80 процентов опрошенных детей были осведомлены об изменении климата, и эта осведомленность растет с возрастом.
Большинство детей (9 из 10) ответили, что для них важно принять меры по борьбе с изменением климата, и 73 процента детей чувствовали, что они в силах что-то сделать, чтобы замедлить или остановить его.
Но когда дело дошло до установления связи между продуктами животного происхождения и изменением климата, дети не справились и отметили выращивание животных для производства мяса и молочных продуктов, как наименьший вклад в изменение климата.


Когда детям были представлены учебные материалы о влиянии животноводства на изменение климата, 63 процента из них сказали, что они хотели бы «отчасти» или «гораздо чаще» есть меньше мяса.


Это, наряду с другими результатами, указывает на значительную возможность обучить детей выбору продуктов питания.


«Наше исследование показывает, что дети заботятся об изменении климата и хотят что-то с этим сделать. Но они по-прежнему с гораздо большей вероятностью примут меры, такие как переработка или сокращение пищевых отходов, чем прекратят есть мясо, даже если они осведомлены о причинах изменения климата », - говорится в отчете Impossible Foods.
«Вот почему так важно дать им простое решение, которое им понравится. «Impossible Burger» удовлетворяет две ключевые потребности детей: желание съесть что-нибудь вкусное и желание почувствовать, что они вносят свой вклад - в данном случае спасают мир».

Подробнее читайте здесь.
AgriFoodTech